+7 (495) 727-19-42

+7 (495) 727-19-32

В корзине 0 товаров

Уважаемые покупатели!

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашим товарам.
Надеемся, что мы смогли удовлетворить Ваши потребности, и Вы остались довольны покупками. Во избежание недоразумений просим ознакомиться с правилами приобретения товаров в нашей компании.

 


Правила приобретения товара в нашей компании

При поступлении заказа до 15 часов − доставка осуществляется по согласованию с менеджером в день приема заказа.
Если заказ поступил после 15 часов текущего дня, доставка товара осуществляется на следующий день.

 

Стоимость доставки:
• Доставка розничных покупок по Москве в пределах МКАД составляет 350 руб.
• Доставка розничных покупок по Москве за МКАД составляет 500 руб.
• Доставка розничных покупок за МКАД свыше 20 км. составляет 500 руб. плюс 15 рублей за каждый километр.

 


Обмен и возврат при покупке товара конечным потребителем:
Интернет-магазин - предприятие дистанционной торговли, деятельность которого соответствует статье № 26.1 "Закона о защите прав потребителей в РФ".

 


Если Вы получили не тот товар, который заказывали:
Если мы выслали Вам не тот товар, который Вы заказывали - приносим извинения. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как вернуть данный товар. Как только мы получим товар обратно, Вам будет выслан надлежащий товар, либо возвращены денежные средства за заказ (по Вашему желанию). Кроме того, компания компенсирует транспортные расходы ошибочного товара "туда-обратно". Для этого достаточно выслать отсканированную копию платёжного документа из транспортной компании.



Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Если Вы получили заказ и это не совсем то, что Вам хотелось, не проблема - Вы можете возвратить его в течение 7 (семи) дней после получения заказа, получив обратно полную стоимость товара, но оплатив при этом сопутствующие транспортные расходы компании.
Датой продажи считается день доставки товара покупателю при предъявлении документа с отметкой даты. При получении в регионах РФ транспортная компания отмечает дату передачи заказа покупателю.

Товар возможно вернуть при условии, если:
• Он не был в употреблении, то есть не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в том числе работоспособность), заводская упаковка и отдельные её части, внутренняя комплектация, фабричные ярлыки: наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом), документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.);
• если к товару вручался подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка. В противном случае, возврат не возможен.
• Сохранён подтверждающий оплату указанного товара документ;
• Покупателем является гражданин, который приобрел товар для использования только в личных бытовых целях.
Мы будем очень признательные, если Вы укажите истинную причину отказа от покупки. Это позволит нам улучшить сервис и предотвратить подобные случаи.
Обратите внимание: по гигиеническим соображениям мы не можем принять обратно некоторые товары.



Варианты возврата и стоимость:
В случаях обмена товара по причине брака либо ошибочной доставки транспортные расходы несет компания. Во всех остальных случаях, доставка за счет потребителя.

 


Время и сроки возврата:
После того, как компания получит товар обратно и убедится, что он надлежащего качества, Вам будет возвращена стоимость товара за минусом сопутствующих транспортных расходов.



Возврат, обмен или ремонт товара ненадлежащего качества:
Если среди купленных товаров был выявлен брак (к сожалению, это исключить невозможно), просим вас написать об этом случае администратору интернет-магазина, для дальнейшего разрешения ситуации.
Настоятельно просим Вас высылать следующую информацию:
Кто, когда, что, по какому заказу, накладной, доставка/самовывоз приобретал товар. Желательно при обнаружении брака прилагать фото бракованных участков.
В случае выявления заводского брака, по согласованию с Вами:
• производится ремонт товара;
• производится обмен на такой же (либо замена поврежденных деталей) или на аналогичный товар с перерасчётом денежных средств;
• возвращается уплаченная за товар сумма.

Мы рекомендуем предварительно звонить/писать нам, чтобы получить консультацию по приобретённому товару. Часто её бывает достаточно, чтобы понять некоторые нюансы, которые на первый взгляд вызывают подозрение на неисправность.


Обращаем внимание!
Восприятие цветов товара в интернете и в реальности различаются (к примеру, часто смешиваются или же меняются местами в восприятии пользователя красный и зеленый цвета и т.п.), поэтому данные расхождения не могут расцениваться как заведомый обман или введение в заблуждение покупателя и служить основанием для обмена или возврата.